Производство
Сервис
Системная интеграция
Решения для печати
Корпоративный сервис Samsung

НТЦ Электрон-Сервис

Мы производим компьютеры и осуществляем поставки всех видов компьютерного оборудования

konica_new.jpg

График работы группы компаний НТЦ “ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" в период с 30 марта по 31 мая 2020 гг.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Наша компания продолжает работу в период с 30 марта по 31 мая (пп. г, д п. 2 Указа Президента Российской Федерации № 206 от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», п. 6 Указа Мэра Москвы от 07.05.2020 N 55-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ").

Группа компаний НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС» осуществляет техническое обслуживание, сервисную поддержку, а также поставку оборудования, и комплектующих организациям, выполняющим неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств на социально значимых объектах здравоохранения, органов власти и других государственных структур а собственный логистический комплекс и наличие широкого ассортимента продукции позволяют нам продолжать делать поставки в стандартном режиме. Наша техническая служба, отдел продаж и все остальные службы компании также работают в привычном для вас графике.

Мы дорожим деловой репутацией на рынке информационных технологий и доверием, оказанным нашими заказчиками, поэтому мы сохраняем и выполняем все наши обязательства.

По любым вопросам обращайтесь к Вашему персональному менеджеру или звоните по многоканальным телефонам в Москве +7 (495) 737-44-99

Корпоративный сервис

Новые возможности сервисной поддержки корпоративных клиентов: используйте свои преимущества!

Уважаемые владельцы печатающей техники SAMSUNG!

Мы рады сообщить вам о том, что компанией SAMSUNG создана специальная сервисная сеть для поддержки корпоративных клиентов. НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС», являясь авторизованным сервисным партнёром SAMSUNG, готов оказать Вам эту поддержку!

Продукцией, обслуживаемой в рамках проекта, является печатающая техника: принтеры, МФУ и факсимильные аппараты. Корпоративным клиентом считается любое юридическое лицо, владеющее официально поставляемой в Россию офисной печатающей техникой SAMSUNG.

Если ваша фирма владеет принтерами или МФУ SAMSUNG (согласно списку моделей*), срок гарантийной поддержки которых еще не истек (не более 3 лет с даты приобретения или производства), Вы имеете возможность воспользоваться всеми преимуществами расширенного сервиса!

В случае возникновения неисправности, для вызова сервисного инженера Вы можете обратиться в Информационный центр SAMSUNG в Москве (бесплатный телефонный номер для звонков по России: 8 800 555-555-33, с 8:00 до 22:00 мск) или позвонить непосредственно в НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС» по телефону (495) 737 93 04 с 9:00 до 19:00 по рабочим дням, сообщить серийный номер неисправного устройства, а также информацию о вашей организации и контактные данные ответственного сотрудника. Оператор, руководствуясь Вашими пожеланиями, примет заявку к исполнению.

· Срок гарантийной технической поддержки печатающей техники для корпоративных клиентов — 3 года со дня приобретения (либо, в случае отсутствия подтверждающих покупку документов, — 3 года со дня изготовления);
· Централизованная обработка заявок о неисправностях через Информационный центр SAMSUNG в Москве;
· Непосредственный приём заявок на ремонт в сервисном центре НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС» в Москве;
· Прибытие сервисного инженера по адресу корпоративного клиента не позднее чем через 8 рабочих часов после вызова (исключения возможны для удаленных районов по договоренности с заказчиком);
· Ремонт на месте либо, в случае необходимости углублённой диагностики, в сервисном центре не более чем за 3 рабочих дня.

Перечисленные услуги оказываются корпоративным клиентам бесплатно, что делает наше предложение уникальным для российского рынка.

В случае возникновения неисправности вам следует позвонить в Информационный центр SAMSUNG или непосредственно в сервисный центр НТЦ НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС» (737 93 04), и сообщить серийный номер неисправного устройства и данные о своей организации. Наш специалист постарается помочь вам решить проблему самостоятельно, а в случае, если это невозможно, примет вызов.

Получив заявку от Информационного центра, сервисный специалист свяжется с вами для уточнения признаков неисправности и не позже чем на следующий рабочий день выедет по вашему адресу для устранения проблемы на месте. В сложных случаях неисправная техника доставляется в сервис-центр, где ремонт производится в минимально возможные сроки, не превышающие 3 рабочих дней. Доставка техники в сервис-центр и обратно бесплатна для клиента.

Зарегистрируйте свой принтер или МФУ SAMSUNG в системе бесплатной расширенной поддержки, не откладывая, и больше не волнуйтесь о возможных проблемах с его обслуживанием!

На нашем сайте вы также можете ознакомиться со списком моделей, обслуживаемых в рамках проекта сервисной поддержки корпоративных клиентов:

· * список моделей, на которые распространяются условия расширенной гарантийной сервисной поддержки печатающей техники.