СЕРВИС

Мы производим компьютеры и осуществляем поставки всех видов компьютерного оборудования

Техническое обслуживание

Компания НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС» предлагает Вам полностью передать всю Вашу ИТ-инфраструктуру на обслуживание нашей компании – ИТ-аутсорсинг. Мы готовы провести анализ существующей информационной системы (ИТ-консалтинг), привести ее в надлежащий вид (системная интеграция) и обслуживать.

Возникает вопрос: зачем Вам отказываться от своей ИТ-службы и обращаться к нам? Ответ заключается в определении аутсорсинга. Вы передаете неосновные, непрофильные для Вашей организации функции сторонним специалистам, а сами можете сосредоточиться на своем бизнесе.

Почему именно к нам? Мы работаем на этом рынке с 1990 года. За это время мы накопили уникальный опыт и знания как в области компьютерной техники, так и в сфере обслуживания клиентов. С нами давно и успешно сотрудничают как крупные государственные организации так и небольшие компании. Компания НТЦ «ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС», в отличие от большинства представленных на рынке компаний среднего уровня , самостоятельно осуществляет полный цикл работ, необходимых для приведения Вашей информационной системы к желаемому виду. Такой подход позволяет избежать недопонимания и перекладывания ответственности, часто происходящих при обращении к нескольким разным фирмам.

Когда вся система налажена должным образом, остается только ее поддерживать.

Технология технической поддержки основана на опыте наиболее удачных зарубежных и отечественных практик (библиотеки ITIL). Подобная технология позволяет Вам сократить (или вовсе исключить!) затраты на содержание ИТ-отдела, а нам, как сервис-провайдеру, минимизировать затраты на управление и себестоимость предоставляемой услуги.

Мы используем специально разработанные средства регистрации инцидентов, активного мониторинга и технологии удаленного доступа к машинам пользователей, что обеспечивает беспрецедентные скорость реакции на инциденты и качество услуг в целом. (Под инцидентом понимается любое событие, нарушающее обычное функционирование системы.) Получив сигнал об инциденте от системы мониторинга или пользователя, мы имеем возможность оперативно отреагировать и ликвидировать проблему без выезда инженеров на территорию заказчика.

Ведение базы данных по инцидентам позволяет прогнозировать дальнейшее поведение Вашей системы и принимать превентивные меры – например, изменение конфигурации оборудования, замена изношенного оборудования, смена версий программного продукта, проведение дополнительного обучения пользователей и др. По итогам месяца Вам направляется отчет о работе Вашей системы с перечислением всех обращений и указанием сроков устранения неполадок.

Мы не возьмемся обслуживать Вашу ИТ-инфраструктуру, не отладив должным образом политику информационной безопасности. Защищая Вашу систему, мы защищаем Вас от проблем, вызванных чьим-то злым умыслом или неосторожностью. Кроме того, мы защищаем себя от необходимости экстренно восстанавливать работу системы, что требует много сил и затрат.

Также мы обязательно наводим порядок с программным обеспечением. Создается список используемых программ и требуемых лицензий. Если необходимо, мы сами предлагаем программы для решения Ваших задач, которые показали себя наилучшим образом в других обслуживаемых нами информационных системах.

Мы проводим регулярную профилактику всего оборудования, которое находится у нас на обслуживании. В случае выхода техники из строя, к Вашим услугам наша ремонтная база. Ремонт оборудования может существенно сэкономить Ваши средства по сравнению с покупкой нового.